Портал informer.by является бизнес-ресурсом типа b2b (business-to-business) нового поколения. Новым в портале informer.by является то, что кроме расширенной базы данных с детальным описанием каждой единицы товара либо услуги, пользователь получает возможность продвигать свою информацию в сети Интернет. Для этого предусмотрен целый ряд специальных сервисов.
Не секрет, что продать свой товар через Интернет сегодня получается у того, чья информация находится в Сети быстрее и легче, чем у конкурентов. Каждый, кто пользовался услугами поискового сервиса, знает, что поиск практически всегда ограничивается первой десяткой предложений, которые выдает поисковый робот. Таким образом, искусство продажи через Интернет сводится к решению специфической проблемы – как попасть в самый верх списка сайтов, которые выдает «поисковик» при соответствующем тематическом (релевантном) запросе.
Структура портала informer.by и его сервисы учитывают алгоритмы, которые используют поисковые программы, когда они определяют, какой сайт поставить на вершину списка.
Портал informer.by в апреле 2013 года начал работать в тестовом режиме. В настоящий момент здесь рекламируется около 1500 фирм, которые разместили более 5 тыс. сообщений с информацией о своих товарах и услугах.
Кроме базы данных с коммерческими предложениями, портал informer.by предоставляет своим клиентам возможность размещать информацию
Разместить собственную информацию на портале informer.by возможно и бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться в системе.
Для регистрация требуется заполнить всего лишь три поля: придумать себе имя, сообщить свой e-mail, на который будет выслан код доступа, и придумать пароль.
Вся информация о товарах и услугах, размещенная на informer.by стандартизована и размещена в виде электронных строк – кратких сообщениях, вмещающих основную базовую информацию о товаре. Практически каждый элемент электронной строки интерактивен, т.е. позволяет получить при необходимости расширенную информацию: о товаре, его свойствах, поставщике, производителе, продавце, товарах подобного плана и т.д.
Объявления структурированы в 18 разделов и 152 подраздела. Внутри подраздела информационные сообщения расположены строго по алфавиту и конкурируют между собой за внимание пользователя. Для фирм-рекламодателей здесь предусмотрен ряд платных услуг за приоритетную сортировку информации (в самом верху списка, использование цветного выделения).
Клиент ресурса informer.by имеет возможность самостоятельно создать в его рамках собственный, достаточно развитый ресурс, практически полноценный сайт, в рамках которого возможно разместить не только информацию, своих товарах и услугах, но и большой объем дополнительной информации о своем бизнесе.
Предусмотрено 6 стандартных разделов: информация о компании, о продукции, о вакансиях, коммерческие объявления, корпоративные новости и контакты. При желании компания может разместить в пределах портала нестандартный, оригинальный дизайн.
В случае, когда компания уже имеет свой собственный корпоративный сайт, наличие такого "двойника" – весьма эффективное средство для увеличения популярности и посещаемости обоих сайтов. Наличие большого количества ссылок на двух сайтах, которые поддерживают друг друга, с точки зрения поисковых систем – весомый аргумент при определении позиций ресурса в по.
Informer.by позволяет каждому пользователю самостоятельно управлять всей информацией о своих товарах и услугах, размещенной на портале. Имеется возможность добавлять, снимать либо изменять рекламную информацию, управляя ею с любого рабочего места, подключенного к Сети.
Одно из важнейших ноу-хау конструкции ресурса – возможность для клиента сразу разместить весь ассортимент своих товаров, каким бы большим он не был. Далее пользователь со своего рабочего места может легко сделать информацию недоступной для посетителя портала – к примеру, когда товара не имеется в наличии либо он по каким-то причинам изъят из продажи. Как только продажи возобновляются, также легко может информацию вновь сделать видимой. Такая система чрезвычайно удобна для компаний, у которых всего в ассортименте, к примеру, бывает 200-300 наименований товара, но одномоментно в наличии на складе – 50. Поставить на портал informer.by подробную информацию придется лишь один раз.
Размещение информации на портале стандартизовано и не представляет никаких сложностей, однако клиенты могут подписаться на дополнительный контракт, по которому контент-менеджеры портала informer.by принимают на себя управление информацией компании. Такой рекламодатель получает исключительно комфортные условия – ему остается лишь в удобной для себя форме дать распоряжение об изменении контента.