.
Informer.by » Новости » ЭКОНОМИКА БЕЛАРУСИ » Дизайн-студия компании «Мэджик» заявила о себе новым сайтом

Дизайн-студия компании «Мэджик» заявила о себе новым сайтом

Обновлено: 2014-04-11

Новое направление деятельности компании «Мэджик», которое начало развиваться более года назад, достаточно быстро набирает обороты. Количество заявок на оптимизацию и продвижение корпоративных сайтов от постоянных клиентов фирмы «Мэджик», рекламодателей бюллетеня «Цены и товары сегодня» с запуском сервиса informer.by все время возрастало. Наступил момент, когда стало ясно, что для того, чтобы обслужить всех желающих стать на постоянное обслуживание, надо создавать специальный отдел – что и было сделано.

Теперь с каждым поступающим на обслуживание сайтом работает как минимум 4 разных специалиста: контент-менеджер, программист, веб-дизайнер и специалист по SEO (продвижению в поисковых системах). Важным отличием, которое предложила своим клиентам компания «Мэджик», является предоставление услуги технического мониторинга и надзора за функционированием сайта. Техническое состояние сайта, его программной платформы – является одним из самых уязвимых мест белорусских корпоративных ресурсов. Помощь в защите от взлома и своевременного обновления программной платформы оказались весьма востребованными.

Конечно же, появились компании, желающие заказать изготовление корпоративного сайта «с нуля». Когда коллекция собственных работ студии стала достаточно большой, появилась веская причина показать эти работы новым клиентам. Таким образом, сайт rio.by стал отчетом о проделанной за последний год работе сотрудников компании. В структуре сайта также имеются некоторые нестандартные черты. Прежде всего, посетителям представлены реально работающие в Сети ресурсы, в чем можно убедиться в любой момент, поскольку от каждого профиля на «живой», работающий ресурс ведет несколько ссылок. Каждый «образец» сопровождает пояснительный текст, рассказывающий о концепции и о задачах, который решались при «строительстве». Таким образом, сайт rio.by несет также и просветительскую функцию, поясняя посетителя, каким должны быть правильно организованные корпоративные сайты и почему.

Источник: Informer.by