.
Informer.by » Новости » ЭКОНОМИКА СНГ » Белорусская компания открывает сеть магазинов в России

Белорусская компания открывает сеть магазинов в России

Обновлено: 2023-02-17

Белорусская компания ООО "Мердем" открывает в России магазины товаров для дома, наладив сотрудничество с производителями продукции для IKEA. Первый магазин сети "Swed House" компании "Мердем" из Новополоцка площадью 330 кв. м откроется в марте 2023 года в Москве, в торговом центре "Щелковский".

В ближайших планах – открытие еще четырех точек: в Москве, в Санкт-Петербурге и еще две – в регионы. К концу 2023 года, по словам владельца компании Мурата Шагылыджова, запланирован запуск магазинов большего формата – от 1500 кв. м.

Ассортимент здесь будет похож на продукцию IKEA и включит широкий спектр товаров для дома (посуда, постельное белье, текстиль, ковры и т.п.), разнообразную мебель (от стульев и диванов до кроватей, гардеробных и шкафов) и аксессуары. Ожидается, что ассортимент увеличится вдвое к концу года.

По словам Шагылыджова, спрос на продукцию в ценовом сегменте IKEA очень высок. Большая часть продукции для сети будет производиться в Китае. Огромный потенциал несет и возможность сотрудничества с производителями товаров для шведской компании. Сейчас контакты налажены практически со всеми производствами, выпускавщими продукцию для IKEA и других компаний, ушедших с рынков России и Беларуси.

Товары для магазинов "Swed House" будут производиться также в Казахстане, Индонезии, Пакистане и, возможно, в Иране. Всего, по словам М. Шагылыджова, налажен контакт с более 130 производителями, из них около 20 – из России и Беларуси, из Китая – 80.

Компания "Мердем" работает в Беларуси с 2018 года, позиционирует себя основным оптовым поставщиком хозяйственных товаров из Китая для магазинов "Доброцен", "Светофор" и др. "Мердем" также развивает магазины по франшизе YOKO в Минске (ТЦ "Diamond City" и "Галилео"). Есть также два фирменных магазина "Swed House". По словам Мурата Шагылыджова, в планах компании был запуск собственных брендовых магазинов с китайскими партнерами, но уход IKEA и "Jusk" заставил пересмотреть концепцию.

Источник: Informer.by