После того, как Alibaba опубликовала финансовые результаты за IV квартал 2022 года, акции на премаркете в США одномоментно выросли на 7%.
Основные финансовые показатели:
"Мы показали хороший квартал, несмотря на более низкий спрос, сбои в цепочке поставок и логистике из-за влияния изменений в мерах по борьбе с COVID-19, – сказал Даниэль Чжан, председатель и главный исполнительный директор Alibaba Group. – Заглядывая в будущее, мы ожидаем дальнейшего восстановления настроений потребителей и экономической активности. Мы сосредоточены на стимулировании роста наших клиентов в условиях конкуренции и создании устойчивой и долгосрочной ценности для наших акционеров".
Компания заработала 24,6 млрд. долларов от сегмента электронной коммерции в Китае, это на 1% ниже, чем в 2021 году.
Облачный сегмент рынка включает в себя Alibaba Cloud и DingTalk. За квартал доход составил 3,87 млрд. долларов. Выручка после исключения межсегментных операций выросла на 3% по сравнению с прошлым годом и составила 2,925 млрд. долларов, в основном благодаря здоровому росту общедоступного облака, частично компенсируемому снижением выручки от гибридного облака.